Дополнительно: Автомобиль с открытой историей. С 2001 года по 2009 год эксплуатировался в Германии. Первый собственник консульство Америки в Германии, второй зоомагазин в 2009 году был пригнан из Германии в Феодосию моей знакомой, переоборудован в пассажира и установлено ГБО. Мною куплена в 2014, переоформлен в 2015. ПТС оригинал, второй собственник. Комплектация: мотор 2.5 AVT ( самая последняя модификация бензинового мотора на базе всем известного дизельного мотора 2.5 ), традиционный 4х ступенчатый автомат 91P, кондиционер, электрозеркала, электростеклоподьемники, максимальная тормозная система для этого Авто с 4х контурным ABS ( большинство Т4 оборудованны 2х контурным ABS ), противотуманные передние и задние фонари, омыватель передних фар, подогрев заднего стекла. Из доустановленного оборудования: ГБО ( бак 90 литров, новый редуктор и форсунки, ГБО вписано в ПТС ), передние комбинированные сидения с развитой боковой поддержкой. Магнитофон Alpine, колонки JBL, сафбуфер JBL, усилитель Focal, литые диски лето: AMG хром с резиной 215/55 R16; Зима Borbet с резиной 205/55 R16, люк Webasto. По документам автомобиль грузо- пассажир 7+1. Самая длинная база. По автомобилю пробег оригинальный 256.000 км, ввезён на пробеге 184.000км, куплен мною на 217.000км, что в моей семье, что в предыдущей автомобиль был не единственный и эксплуатировался мало. Пассажиро перевозками не занимался. На 230.000 замена грм с помпой, на 249.900 ремонт АКПП с заменой всех фрикционов и гидротрансформатора. Весной замена подвески. Расход в пересчете на дизель: трасса 8, город 10, но такого комфорта как на нем не найти в другом Т4, т. к. автомат+ подвеска от Multivan. В начале лета Газель прижала капот, все лето простояла, т. к. При осмотре страховой сломали штуцер обратки радиатора. На данный момент капот не отремонтирован ( немного помят ), делать пока не буду. Водительскую дверь кто- то примял на парковке ( можно вытянуть без покраски ), нужно поставить пластик в салон ( в наличии ). Как только отдадут вторую машину с ремонта все сделаю сам и ценник будет уже 650.000р.
Дополнительно: Автомобиль с открытой историей. С 2001 года по 2009 год эксплуатировался в Германии. Первый собственник консульство Америки в Германии, второй зоомагазин в 2009 году был пригнан из Германии в Феодосию моей знакомой, переоборудован в пассажира и установлено ГБО. Мною куплена в 2014, переоформлен в 2015. ПТС оригинал, второй собственник. Комплектация: мотор 2.5 AVT ( самая последняя модификация бензинового мотора на базе всем известного дизельного мотора 2.5 ), традиционный 4х ступенчатый автомат 91P, кондиционер, электрозеркала, электростеклоподьемники, максимальная тормозная система для этого Авто с 4х контурным ABS ( большинство Т4 оборудованны 2х контурным ABS ), противотуманные передние и задние фонари, омыватель передних фар, подогрев заднего стекла. Из доустановленного оборудования: ГБО ( бак 90 литров, новый редуктор и форсунки, ГБО вписано в ПТС ), передние комбинированные сидения с развитой боковой поддержкой. Магнитофон Alpine, колонки JBL, сафбуфер JBL, усилитель Focal, литые...
Обмен: Возможен
Город: Феодосия, Республика Крым
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Фольксваген Транспортер. Посмотреть всё о Фольксваген Транспортер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Фольксваген Транспортер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Фольксваген Транспортер в Феодосии.